После женитьбы у меня появилось какое-то чувство собственничества. Стараюсь избегать сцен поцелуев.
ВЗЛЕТНЫЕ ОГНИ
Фильмы:
2007 – «Дом Солнца» (в работе)
2006 – «Андерсен. Жизнь без любви»
2006 – «Патруль»
Сериалы:
2005 – «Талисман любви»
2002 – «Кодекс чести»
ИГУАНА
Я перешел из Школы-студии МХАТ в Щукинский институт после 2-го курса. И у меня начался переворот в сознании. Потому что там учат совсем по-другому и прямо противоположному! В общем, я закрылся и ничего не понимал. Помнит практически весь курс, как я показывал совершенно идиотские наблюдения, этюды – из-за отчаяния, из-за иронии к себе и ко всему происходящему.
Наблюдение за игуаной – единственное, что у меня получилось, хотя я ни разу ее не видел.
ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЮБВИ
Очень долго выходил из роли Ханса-Кристиана Андерсена. Из этой его сутулости, плаксивости, нескладности, униженности… Он был некрасив внешне, и в нем еще было что-то такое, из-за чего у него не сложились сексуальные отношения, не было семьи… У него была особая чувствительность. Может быть, он был не понят, может быть, сам виноват. Но точно известно, что его книги по количеству переводов стоят в мире на 2-м месте после Библии. Для меня период съемок у Рязанова – это период глобального счастья: первая большая роль, работа с великим режиссером и, наконец, свадьба с прекрасной девушкой, актрисой Натальей Рева.
4 ЧЕЛОВЕКА
Я часто сталкиваюсь с мучительным выбором – между хорошим и очень хорошим. В голове тогда такие дебаты разгораются! Кажется, что у меня внутри даже не два человека, а как минимум четыре. (По гороскопу я Близнец). Иногда я закрываюсь в отдельной комнате и доверяюсь интуиции – первому решению, которое приходит в голову.
НЕПРИКАСАЕМЫЙ
После института меня брали в пять московских театров. Основным и решающим в выборе оказались глаза Марка Анатольевича Захарова, который вызвал меня на разговор после показа в «Ленкоме».
Это особенный тип людей – Олег Табаков, Марк Захаров, Эльдар Рязанов… Они уже что-то такое знают, им невозможно врать.
Я понял, что ему можно довериться, он не поведет по ненужной дороге… Он дал мне роль в «Юноне и «Авось», которой я горжусь. «Юнона» для меня – отдельный алтарь, неприкасаемый.
Ирина ВИНОГРАДОВА
Cosmopolitan Россия - Март 2007